string(21) "/conference/capacity/"
119571, Москва,
Ленинский проспект, д.158
Для тех, кто ценит уют, комфорт и внимание.
РусEngCn
Официальный сайт гостиницы «Салют»
Получить визовое приглашение

Вместимость залов и тарифы

Гостиница «Салют» включает в себя полный комплекс услуг по аренде конференц-залов, необходимых для полноценного проведения всевозможных мероприятий.

Нашим клиентам предлагаются пять больших конференц-зала - зал-трансформер «Топаз», вместимостью до 500 человек, конференц-зал «Сапфир» вместимостью до 324 человек (при рассадке «театром»); конференц-зал «Рубин» вместимостью до 180 человек (при рассадке «театром») и до 80 человек (при рассадке «классом»); конференц-зал «Изумруд» вместимостью до 100 человек (при рассадке «театром») и до 70 человек (при рассадке «классом»); зал «Аметист» - до 200 человек; зал «Янтарь» - до 40 человек и «Оникс»- до 60 человек. А также 3 комнаты для переговоров вмещающих до 12 человек при рассадке «классом» и до 20 мест при рассадке «театром». 

Стоимость аренды залов Отправить запрос

ЗАЛ КВ.М МИН. КОЛ-В ЧАСОВ АРЕНДЫ БАЗОВЫЙ ТАРИФ/ЧАС (РУБ, с НДС)    ВКЛЮЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Зал «Топаз» (№ 1 + № 2+ № 3) 540 4 12 000  500 300 3 флип-чарта (блокнот 10 листов + набор маркеров), бесплатный доступ WI-FI
Зал «Топаз» № 1 135 4 3500  130 70 1 флип-чарт (блокнот 10 листов + набор маркеров), бесплатный доступ WI-FI
Зал «Топаз» № 2 271 4 5000  220 130 1 флип-чарт (блокнот 10 листов + набор маркеров), бесплатный доступ WI-FI
Зал «Топаз» № 3 135 4 3500  130 70 1 флип-чарт (блокнот 10 листов + набор маркеров), бесплатный доступ WI-FI
Зал «Топаз» 1 + 2 407 4 8500  350 190 1 флип-чарт (блокнот для флипчарта + набор маркеров 4 цвета), звукоусилительная аппаратура, доступ WI-FI
Зал «Топаз» 2 + 3 405 4 8500  350 190 1 флип-чарт (блокнот для флипчарта + набор маркеров 4 цвета), звукоусилительная аппаратура, доступ WI-FI
Зал «Аметист»
(зона для кофе-брейков)
225 4 4500  200 120 1 флип-чарт (блокнот 10 листов + набор маркеров), бесплатный доступ WI-FI
Зал «Сапфир» 362 4 5000  324   1 флип-чарт (блокнот 10 листов + набор маркеров), бесплатный доступ WI-FI
Зал «Рубин» 262 4 3000  180 80 1 флип-чарт (блокнот 10 листов + набор маркеров), бесплатный доступ WI-FI
Зал «Изумруд» 156 4 3500  100 70 1 флип-чарт (блокнот 10 листов + набор маркеров), бесплатный доступ WI-FI
      Зал «Янтарь»       53 3 2000  40 30 1 флип-чарт (блокнот 10 листов + набор маркеров), бесплатный доступ WI-FI
Зал «Оникс»  
72 3 2000  60 40 1 флип-чарт (блокнот 10 листов + набор маркеров), бесплатный доступ WI-FI
Комнаты для переговоров (в номерном фонде) №1 - 4 этаж, №2 - 5 этаж, №3 - 6 этаж 
33 2 1500  20 12 1 флип-чарт (блокнот 10 листов + набор маркеров), бесплатный доступ WI-FI

Минимальный время аренды конференц-залов - 4 часа, комнат для переговоров 1, 2 - 3 часа, комнат для переговоров на этажах - 2 часа.


Аренда дополнительного оборудования

Наименование/шт. Период аренды Стоимость, руб.
Мультимедийный проектор 1 день 2000
Плазменная панель 1 день 3500
DVD-проигрыватель 1 день 1000
Радиомикрофон 1 день 1000
Вокальный проводной микрофон 1 день 700
Конференц-микрофон 1 день 1000
Петличный радиомикрофон  
1 день 1500 
Головная гарнитура 1 день 2000
Микшерный пульт  1 день 3000
Презентер (переключатель слайдов)  1 день 1000
Ноутбук 1 день 2000
Звукозапись  1 день 4000
Дополнительный флипчарт с бумагой и маркерами  1 день 1500 
Вода бутилированная, 0,6 л  1 шт. 40 
Техническое сопровождение мероприятия
специалистом гостиницы  
1 день /
специальная цена при продлении
аренды на срок
менее 8 часов
4000 / 2000
Мультимедийный проектор + экран,
для торжественных мероприятий в ресторанах 
1 день 6000
Акустическая система (2 штуки)
для торжественных мероприятий в ресторанах
1 день 6000
Базовый комплект звукоусиливающей аппаратуры
для торжественных мероприятий в ресторанах
(активная акустическая система 2 шт.,
микшерный пульт, радиомикрофон 1 шт.) 
1 день 9000
Дополнительный блокнот для флипчарта (10 листов) 1 шт. 300
Дополнительный набор маркеров 1 набор 200
Активная акустическая система 1 день 1500
Удлинитель 1 день 100
Мультимедийная акустическая система  1 день 700
Комплект ручка + блокнот 1 набор 100

Организация питания

Организация обедов, кофе-брейков, фуршетов, а также праздничных и деловых ужинов (стоимость за 1 персону).


Фуршет Кофе-брейк Обед Ужин
2700 от 160  650 600

Контакты

  • По всем вопросам обращаться в отдел по организации конференц услуг гостиницы «Салют» в Москве:

  • По вопросам организации обедов, кофе-брейков, фуршетов, а также праздничных и деловых ужинов обращаться по тел.:

    • +7 (495) 234-92-65, +7 (495) 234-93-17

Отправить запрос

Номерной фонд

«Сьюит Делюкс»
Одноместный номер «Делюкс»
Двухместный номер «Делюкс»
Одноместный номер «Комфорт»
Двухместный номер «Комфорт»
Семейный номер «Комфорт»
Сьюит
Фэмили сьют

Рестораны

К Вашим услугам 3 просторных ресторана: «Вояж», «Пикканте» и «Салют». Рестораны гостиницы идеально подойдут для проведения любых торжеств, свадеб, банкетов, фуршетов, вечеринок и бизнес-ужинов. Для встреч в «неформальной обстановке» подойдут «Лобби бар»...

Перейти в рестораны

Ресторан «Салют»
Русская и европейская кухня
«ORCHESTRA» karaoke room
русская и европейская кухня
Ресторан «Рiccante»
Традиционная итальянская кухня
Банкетный зал «Топаз»
русская и европейская кухня
Банкетный зал «Вояж»
Русская и европейская кухня
Кафе «Bon Voyage»
Холодные и горячие блюда европейской кухни
Лобби-бар
Кофе, закуски и десерты
Рум сервис
В каждом номере Вы найдёте меню, в котором собраны лучшие блюда наших ресторанов.
Завтраки
Аппетитный и сытный завтрак!
Фотогалерея
Фотогалерея