119571, Москва,
Ленинский проспект, д.158
Для тех, кто ценит уют, комфорт и внимание.
РусEngCn
Официальный сайт гостиницы «Салют»
Новогоднее Кругосветное путешествие!
Получить визовое приглашение

Контакты

Гостиница «Салют»
  • 119571 Россия Москва Ленинский проспект, д. 158,
Служба бронирования и размещения:
  • Телефон:

    +7(495)234 92 52
    +7(495)234 93 29
    +7(495)234 92 92

    Факс:

    +7(495)234 93 83
    +7(495)234 93 63

  • service@hotelsalut.ru

Как добраться до гостиницы?

Из центра города

20 минут на метро до станции «Юго-западная», 30-40 минут на автотранспорте. От станции метро «Юго-Западная»: нужно выйти из 1-го вагона (направление из центра) налево в город, далее ещё раз налево для выхода из метро, далее повернуть направо на улицу 26 Бакинских Комиссаров - остановка автобусов: №281. Необходимо доехать до остановки «Гостиница Салют». 

Далее нужно спуститься через подземный переход к гостинице, пройти 50 метров до шлагбаума (центральный въезд в гостиницу), держась правой стороны, пройти 50 метров до центрального входа.

От аэропорта «Внуково»

Автобусом №611 (кроме автобуса-экспресс) или маршрутном такси №45 до остановки гостиница «Салют», Время в пути до/от гостиницы 20-30 минут.

От аэропорта «Домодедово»

Автобусом-экспрессом до станции метро «Домодедовская», далее на метро до станции «Театральная», переход на станцию «Охотный Ряд», проезд до станции «Юго-Западная». Далее проезд общественным транспортом, автобус №281 до остановки гостиница «Салют». Время в пути до/от гостиницы 1 час 40 минут.

От аэропорта «Шереметьево»

Автобусом №851 до станции метро «Речной Вокзал», далее - проезд на метро до станции «Театральная», переход на станцию «Охотный Ряд», проезд до станции «Юго-Западная». Далее проезд общественным транспортом, автобус №281 до остановки гостиница «Салют». Время в пути 1 час 40 минут.

Службы отеля

Информационно - справочная служба:

  • +7 (495) 234 92 92

Отдел продаж и маркетинга:

Отдел по организации конференц услуг:

Отдел кадров:

  • +7 (495) 234 92 84
    +7 (495) 234 93 78

Ресторанный комплекс:

Кафе «Bon Voyage»:

  • +7 (495) 232 00 89

Фитнес-Клуб:

  • +7 (495) 232 11 15

Стоматологический кабинет:

  • +7 (495) 234 92 83

SPA-Салон красоты
«Афродита»:

  • +7 (495) 744 39 14

Заказ такси:

  • +7 (495) 234 93 64

      Рестораны

      К Вашим услугам 3 просторных ресторана: «Вояж», «Пикканте» и «Салют». Рестораны гостиницы идеально подойдут для проведения любых торжеств, свадеб, банкетов, фуршетов, вечеринок и бизнес-ужинов. Для встреч в «неформальной обстановке» подойдут «Лобби бар»...

      Перейти в рестораны

      Ресторан «Рiccante»
      Традиционная итальянская кухня
      Банкетный зал «Вояж»
      Русская и европейская кухня
      Ресторан «Салют»
      Русская и европейская кухня
      Банкетный зал «Топаз»
      русская и европейская кухня
      Ресторан "Kalinka"
      шведский стол
      «ORCHESTRA» karaoke room
      русская и европейская кухня
      Кафе «Bon Voyage»
      Холодные и горячие блюда европейской кухни
      Лобби-бар
      Кофе, закуски и десерты
      Завтраки
      Аппетитный и сытный завтрак!
      Рум сервис
      В каждом номере Вы найдёте меню, в котором собраны лучшие блюда наших ресторанов.

      Конференц-залы

      Конференц-залы гостиницы «Салют» в Москве позволят провести Ваше мероприятие на самом высоком уровне. Гостиница располагает значительными возможностями для проведения деловых встреч, презентаций, переговоров, семинаров, конференций и тренингов в конференц-залах.

      Перейти в конференц-залы

      Конференц-зал «Сапфир»
      до 324 мест
      Зал «Топаз – 3»
      Конференц-зал "Топаз 3"
      Зал «Топаз – 2»
      Конференц-зал Топаз 2
      Зал «Топаз – 1+2»
      Конференц-зал "Топаз 1+2"
      Зал «Топаз – 2+3»
      Конференц-зал "Топаз 2+3"
      Зал-трансформер «Топаз»
      до 500 мест
      Конференц-зал «Изумруд»
      до 100 мест
      Конференц-зал «Рубин»
      до 200 мест
      Залы «Янтарь» и «Оникс»
      до 70 мест
      Зал «Аметист»
      до 200 мест
      Комнаты для переговоров 4-5-6 этажи
      до 30 мест