string(5) "/faq/"
119571, Москва,
Ленинский проспект, д.158
Для тех, кто ценит уют, комфорт и внимание.
РусEngCn
Официальный сайт гостиницы «Салют»
Получить визовое приглашение

Вопросы и ответы

Какие данные и информацию о себе я должен предоставить для бронирования

Для бронирования номера необходима следующая информация о госте:
  • ФИО
  • Категория и количество номеров
  • Период проживания
  • Способ оплаты (если бронирование будет производиться по форме гарантированного on-line бронирования с сайта, то также необходимы реквизиты банковской карты)
  • Пожелания (если есть)
  • Контактную информацию (эл.адрес, телефон или факс)

Взимается ли плата за бронирование

Плата за бронирование не взимается.

Способы оплаты

В гостинице предусмотрено несколько способов оплаты за проживание и услуги в гостинице:

Для физических лиц:
  1. Оплата наличными или кредитной картой при заезде в гостиницу
  2. Предоплата по кредитным картам VISA и MasterCard до заезда в гостиницу


Для юридических лиц:
  1. Оплата наличными или кредитной картой при заезде в гостиницу
    Командированным лицам для получения документов для отчётности, необходимо предоставить письменную доверенность от организации, либо документы будут направлены почтой России по запросу от организации в течение 10 дней после поступления запроса.

  2. Оплата по безналичному расчету с расчетного счета организации
    Документы для отчётности (акт и счет-фактура) будут направлены почтой России в течение 10 дней после дня выезда Гостя из отеля.

Какими картами можно оплатить проживание

К оплате принимаются карты следующих систем: VISA, МИР, MasterCard, Eurocard/Maestro, Diners, American Express.

Групповое размещение

При групповом размещении (до 8 человек) Вы сможете заполнить удобную форму бронирования (On-line бронирования, электронного письма, письменную факсимильную заявку или бронирование по телефону) при этом указать ФИО всех гостей (через запятую), нужное количество номеров. Если даты проживания у гостей разные необходимо оформить несколько бронирований.

При групповом размещении (более 8 человек) необходимо направить письменную заявку на бронирование, содержащую фамилии гостей, категории номеров и период проживания на e-mail: hotelsalut@list.ru или факс: +7 (495) 234-93-63

В чем отличие гарантированного и негарантированного бронирования

«Негарантированное бронирование» - это бронирование с оплатой наличными или кредитной/банковской картой при заезде. При этом бронирование сохраняется за гостем не позднее 18 часов по местному времени указанного дня заезда. При неприбытии до 18 часов (по местному времени) бронирование аннулируется. Размещение производится на общих основаниях при наличии свободных мест.

«Гарантированное бронирование» - бронирование путем предоплаты кредитной/банковской картой, как минимум, за первые сутки проживания или полная предоплата путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет гостиницы. Оплата производится после получения подтверждения бронирования гостиницей и сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа дня, следующего за днем заезда). При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, гостиница производит возврат клиенту произведенной предоплаты за вычетом неустойки (стоимость первых суток размещения) в соответствии с условиями бронирования гостиницы.

Как можно поменять условия бронирования

Поменять условия бронирования возможно:

При «Негарантированном бронировании»:
По телефону: +7 (495) 234-92-52 , письменной заявкой по факсу: +7 (495) 234-93-63 или электронному адресу: service@hotelsalut.ru. Обязательно необходимо указывать № Вашего бронирования и комментарии об изменении. Коррекция обязательно должна быть подтверждена администраторами гостиницы.

При «Гарантированном бронировании»:

Если при коррекции заказа сумма предоплаты остается равной или большей суммы предоплаты первоначальной заявки, коррекцию можно произвести по телефону: +7 (495) 234-92-52 , письменной заявкой по факсу: +7 (495) 234-93-63 или электронному адресу: service@hotelsalut.ru. Обязательно необходимо указывать № Вашего бронирования и комментарии об изменении. Коррекция обязательно должна быть подтверждена администраторами гостиницы.

Если же при коррекции заказа сумма предоплаты меньше суммы предоплаты первоначальной заявки - заказ необходимо аннулировать в системе. После подтверждения аннуляции сделать новый заказ.

Как можно аннулировать бронирование

Аннулировать бронирование возможно:

«Негарантированное бронирование»: по телефону: +7 (495) 234-92-52 , по факсу: +7 (495) 234-93-63 или электронному адресу: service@hotelsalut.ru. Обязательно необходимо указывать № Вашего бронирования. Аннуляция обязательно должна быть подтверждена администраторами гостиницы.

«Гарантированное бронирование»: необходимо зайти на сайт гостиницы, открыть вкладку «БРОНИРОВАНИЕ» → «ГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ» → «ЗАБРОНИРОВАТЬ», далее в левом нижнем углу, открывшегося окна нажать кнопку «ЗАКАЗЫ», откроется форма, в которой необходимо указать ранее введённый E-mail и Пароль. Перед Вами откроется список Ваших заказов. Необходимо аннулировать конкретный заказ, т.е поменять его статус. Для изменения статуса заявки надо левой кнопкой мыши щелкнуть на цветном прямоугольнике нужного статуса «АННУЛИРОВАНА». После чего на экране появится электронное подтверждение аннуляции Вашего заказа. Возврат денежных средств осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата.

Важно: Операции (Расчеты) по кредитным/банковским картам производятся путем передачи данных на сайт платежной системы Assist (www.assist.ru). Сбор и обработка конфиденциальных данных гостя (реквизиты и информация о карте, регистрационные данные и т.д.) производятся через процессинговый центр. Таким образом, персональные данные гостя, данные кредитной/банковской карты и прочую информацию гостиница "Салют" не получает.

Сроки аннуляции бронирования

«Негарантированное бронирование»: сроки аннуляции в любое время

«Гарантированное бронирование»: сроки аннуляции в гостинице за 1 сутки до условленной даты заезда гостей.

Для компаний-партнеров условия и сроки аннуляции прописаны в договоре.

Взимаются ли штрафные санкции при аннуляции

При «Негарантированном бронировании»: штрафные санкции при аннуляции бронирование не взимаются.

При «Гарантированном бронировании»: аннуляция бронирования ранее, чем за 1 сутки до даты заезда гостя - штрафные санкции не взимаются. В случае аннуляции бронирования позднее установленных сроков или в случае «незаезда» гостя - взимаются штрафные санкции в размере 100% стоимости суточного проживания.

Как заказать трансфер от аэропорта/вокзала или по городу

Чтобы заказать трансфер от аэропорта/вокзала, необходимо с главной страницы сайта открыть вкладку «УСЛУГИ» → «ТРАНСФЕР» → «ЗАКАЗАТЬ ТРАНСФЕР».

Далее необходимо заполнить поля формы и нажать «ПОСЛАТЬ ЗАЯВКУ».

Заявка действительна только после получения подтверждения от Гостиницы

Какое максимальное кол-во пассажиров возможно разместить

К услугам гостей предлагается микроавтобус Форд Транзит на 18 посадочных мест.

Не работает форма бронирования

Если у вас не работает форма бронирования, направьте, пожалуйста, письмо по эл.адресу mnifantova@hotelsalut.ru или форме обратной связи с описанием возникшей проблемы.

Часто, проблемы c отображением информации на сайте связаны с тем, что Вы используете устаревшую версию браузера, либо в используемом браузере, запрещены “всплывающие окна”.

Прошло более 15 часов с момента бронирования, а подтверждение не пришло

Подтверждение бронирования в гостинице направляется во всех случаях бронирования, (кроме бронирования по телефону, где подтверждение озвучивается администратором) максимально быстро, в рабочее время (с 9:00 до 21:00) службы бронирования.

Если с момента бронирования прошло более 15 часов, а подтверждение бронирования не пришло, необходимо уточнить подтверждение по телефону: +7 (495) 234-92-52, письменной заявкой по электронному адресу: service@hotelsalut.ru. Обязательно необходимо указывать ФИО гостя.

Не работает сайт

Если у вас возникли какие-либо проблемы с нашим сайтом, направьте, пожалуйста, письмо по эл.адресу mnifantova@hotelsalut.ru или форме обратной связи с описанием возникшей проблемы.

Что входит в стоимость проживания

В стоимость проживания входит:

  • Проживание в номере определенной категории за сутки (с 12-00 до 12-00 следующего дня) и завтрак «Шведский стол» - при стандартном тарифном плане.

При тарифных планах с дополнительным питанием стоимость может дополнительно включать обеды и ужины.

Расчетный час в гостинице

В гостинице установлен единый расчетный час - 12 часов по местному времени.

Входит ли в стоимость НДС

Гостиница работает с НДС. В стоимость услуг включен НДС 18%

Минимальный срок проживания в гостинице

Минимальный срок проживания в гостинице составляет 1 сутки.

Какова будет оплата, если проживание составило меньше суток

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

Возможен ли ранний заезд

Ранний заезд возможен при наличии свободных мест в гостинице. При размещении до расчетного часа (с 9 до 12 часов) плата за проживание не взимается.

Какое напряжение электросети в России

В России напряжение электрической сети составляет 220 Вольт.

Возможно ли размещение вместе с домашними животными

К сожалению, размещение в гостинице с домашними животными невозможно.

Кто может размещаться на дополнительном месте в номере

Дополнительное место предусмотрено только в двухместных номерах для детей не старше 14 лет. Размещение взрослых или детей старше 14 лет на дополнительных местах невозможно.

Предоставляется ли регистрация иностранным гражданам

Для иностранных граждан предоставляется регистрация на весь период проживания в гостинице.

Куда можно обратиться по вопросам качества обслуживания

Уважаемые гости, любые вопросы по качеству обслуживания в гостинице вы сможете направить по эл. адресу hotelsalut@list.ru или просто заполнить форму обратной связи на сайте

Безопасность и конфиденциальность приема и хранения ваших данных

Система бронирования гостиницы гарантирует необходимые меры безопасности и защиты от потери или злоупотребления и изменения информации, а также конфиденциальность личной или финансовой информации. Операции по кредитным/банковским картам производятся путем передачи данных на сайт платежной системы Assist. В Assist системе безопасность платежей обеспечивается использованием SSL - шифрования для передачи конфиденциальной информации от гостя на сервер платежной системы для его дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высокой степени защиты.

Рестораны

К Вашим услугам 3 просторных ресторана: «Вояж», «Пикканте» и «Салют». Рестораны гостиницы идеально подойдут для проведения любых торжеств, свадеб, банкетов, фуршетов, вечеринок и бизнес-ужинов. Для встреч в «неформальной обстановке» подойдут «Лобби бар»...

Перейти в рестораны

Ресторан «Салют»
Русская и европейская кухня
Ресторан «Рiccante»
Традиционная итальянская кухня
Банкетный зал «Топаз»
русская и европейская кухня
Банкетный зал «Вояж»
Русская и европейская кухня
Кафе «Bon Voyage»
Холодные и горячие блюда европейской кухни
Лобби-бар
Кофе, закуски и десерты
Рум сервис
В каждом номере Вы найдёте меню, в котором собраны лучшие блюда наших ресторанов.
Завтраки
Аппетитный и сытный завтрак!
Фотогалерея
Фотогалерея

Конференц-залы

Конференц-залы гостиницы «Салют» в Москве позволят провести Ваше мероприятие на самом высоком уровне. Гостиница располагает значительными возможностями для проведения деловых встреч, презентаций, переговоров, семинаров, конференций и тренингов в конференц-залах.

Перейти в конференц-залы

Зал-трансформер «Топаз»
до 500 мест
Зал «Топаз – 3»
Конференц-зал "Топаз 3"
Зал «Топаз – 2»
Конференц-зал Топаз 2
Зал «Топаз – 1+2»
Конференц-зал "Топаз 1+2"
Зал «Топаз – 2+3»
Конференц-зал "Топаз 2+3"
Конференц-зал «Сапфир»
до 324 мест
Конференц-зал «Рубин»
до 180 мест
Конференц-зал «Изумруд»
до 100 мест
Зал «Аметист»
до 200 мест
Комнаты для переговоров
до 60 мест
Комнаты для переговоров 4-5-6 этажи
до 20 мест